муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №20 общеразвивающего вида" 

Сведения об ОО

Сведения об ОО

 

 

Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы: адаптированная образовательная программа не разработана, так как дошкольное учреждение не посещают дети с ОВЗ.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок освоения образовательной программы – 6 лет.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: согласно п.1. ст.33.2. Федерального закона об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ государственная аккредитация в дошкольных образовательных учреждениях не проводится.

Информация о языке обучения: обучение и воспитание в учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - статусом МАДОУ №20 не предусмотрены.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - статусом МАДОУ №20 не предусмотрены;

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации указанных образовательных программ не используются.​;

Описание образовательной программы c приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок:

     Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №20 составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 №1028 (зарегистрирован 28.12.2022 № 71847).

      Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:

1.Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как Гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами.

  2.Создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.

3.Создание единого федерального образовательного пространства воспитания и        обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места и региона проживания.

           Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, предполагает развитие детей и углубленную работу в физическом и художественно – эстетическом  направлениях развития воспитанников. Содержательные и организационные аспекты данной части ориентированы на сохранение и укрепление здоровья детей, поддержку детской инициативы и свободной спонтанной игры. Особенности организации образовательного процесса

в различных возрастных группах обусловлены спецификой возраста, их общим развитием, этнокультурными традициями, климатогеографическими условиями проживания, заказом родителей, требованиями СанПиН, разработаны  с учетом:

-парциальной  программы «Са – Фи – Дансе» Е.Г. Сайкиной, Ж.Е.Фирилевой

-парциальной  программы «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой

В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы. Объем обязательной части Программы составляет 85% от ее общего объема, вариативной -15% .

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой:

-рабочая программа воспитания,

-режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОУ,

-календарный план воспитательной работы.

      Цель - разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно- нравственных ценностей  российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

       К традиционным российским духовно – нравственным  ценностям   относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая  память и  преемственность поколений, единство народов России.

     Часть, формируемая участниками образовательных отношений: Позитивная социализация, расширение возможностей личностного потенциала и способностей каждого ребенка.

      Цель   программы достигается через решение следующих задач:

Обязательная часть:

•обеспечение единых для Российской Федерации содержания  дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы  дошкольного образования;

•приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая  память и  преемственность поколений, единство народов России.

•создание  условий для формирования  ценностного отношения  к окружающему миру, становления опыта  действий и поступков на основе осмысления ценностей.

•построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;

•создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

•обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

•охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

•обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей.

•достижение детьми на этапе завершения  дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

• обеспечение всестороннего развития личности воспитанников  средствами танцевально – игровой гимнастики;

•совершенствование психомоторных способностей воспитанников;

•формирование у  воспитанников  элементарных представлений о полезности и целесообразности здорового образа жизни, о своем организме, формирование здоровых  привычек;

•развитие творческих и созидательных  способностей  детей;

•развитие музыкальных и творческих способностей детей, с помощью различных видов  музыкальной деятельности  с учетом  возможностей каждого ребенка.

 

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:

 

Численность обучающихся, в том числе:

  • общая численность обучающихся - 100 человек.
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - воспитанников, обучающихся  за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 100 человек
  • численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет

 

Наш опрос
Для чего Вам и Вашему ребенку нужен детский сад?
Всего ответов: 30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz